Технологии сделавшие прорыв в упаковочной продукции | Пак-тайм

Прорывные технологии в упаковочной продукции

Хотите узнать о решениях, сделавших настоящий прорыв в сфере упаковочной продукции? Представляем Вам вторую часть прорывных технологий в упаковочной продукции, которые изменили мир!

Упаковка и упаковочная продукция на протяжении многих веков видоизменялась и модернизировалась. Одни решения вытесняли другие. Поэтому порой упаковка менялась существенно. Рассмотрим следующие основные изобретения в области упаковочной продукции, которые используются и сейчас, только набирая свою популярность и постоянно совершенствуясь.


Бумажный пакет

Немногие знают, что популярнейший сегодня материал для упаковки, коим является бумажный пакет, появился еще в XIX веке. До его появления, в ходу были так называемые «фунтики». Это были листы бумаги (обычно страницы старых книг), в которые вручную заворачивали необходимые малогабаритные товары. С ростом развития розничных продаж, возник спрос на такую упаковочную продукцию как бумажные пакеты.

Впервые массово производить бумажные пакеты на станках начали в США, в городе Бетлехем, в середине XIX столетия. В 1870 году, американским изобретателем Лютером Кроуэллом, была запатентована технология изготовления бумажных пакетов с плоским дном. Позднее появилась возможность печати на такой упаковочной продукции, что позволило сделать её еще более оригинальной. Впоследствии, за счет своих превосходных свойств, бумажные пакеты с плоским дном завладели большой популярностью. Уже в середине XX столетия они стали повсеместно применяться во многих сферах человеческой деятельности.

Обратите внимание на недорогие, но качественные бумажные пакеты, предлагаемые компанией «Пак-тайм».

 

Штрих-код

Штриховой код сегодня наносится почти на каждую упаковочную позицию, позволяя мгновенно идентифицировать и считать всю информацию о нем, посредством специальных сканирующих устройств. Штрих-код универсален для сканирования на международном уровне. Поэтому информация о цене продукта, дате производства, стране-производителе, сроке годности или службы и других данных могут быть считаны и расшифрованы в любой стране.

Изначально, идею об идентификации товаров предложил американский студент У. Флинт, в начале 1930-х годов. Ему нужно было решить задачу, о том как автоматизировать торговые процессы. В результате, он придумал использовать перфокарты, которые считывались специальным прибором. К сожалению, идея осталась нереализованной, из-за технических сложностей и высокой стоимости. Это было первое подобие штрихового кодирования.

В дальнейшем, уже в 1948 году, американские предприниматели Б. Силвер и Н. Вудленд, начали развивать идею о штрих-кодировании. Они получили патент на штрих-код в 1952 г. Первым продуктом со штрих-кодом, была жевательная резинка «Wrigle’s».


Деревянный поддон

До появления поддона люди использовали деревянный полоз – конструкция, представляющая собой две расположенный напротив друг друга доски, скрепленные между собой другими досками сверху. Примерно в середине 1920-х гг, придумали добавить к полозу еще и доски снизу. Таким образом, и появился всем нам привычный поддон или, как его ещё называют – паллет.

В дальнейшем, с развитием транспорта, а также появлением подъемно-загрузочной техники, поддоны получили распространение во всем мире, а конструкция и вид паллетов все более совершенствовался. Паллеты становились все более экономичными и удобными. Вложение друг в друга позволило наиболее компактно их складировать. А современная конструкция стала предоставлять доступ погрузчику с любой стороны.

В нашей компании можно купить упаковочную продукцию, выбрав позиции из большого ассортимента.